Что такое SLA и что это означает для бизнеса?

В переводе с английского SLA (Service Level Agreement) – "соглашение об уровне сервиса". По сути это соглашение между заказчиком услуги и ее исполнителем касательно уровня качества предоставления услуг.
Применительно к специфике нашей деятельности коэффициент SLA измеряется в процентах и демонстрирует, сколько времени мы обязуемся предоставлять наши услуги в полном объеме от общего времени предоставления. Наш показатель SLA равен 99,982% - это означает, что наши сервисы будут гарантированно работать почти 100% времени. Восемнадцать тысячных процента – это менее 8 минут теоретического простоя в месяц.
Подобный уровень надежности и доступности сервисов достигается за счет нескольких факторов:
Дата-центр уровня Tier-3
Наше оборудование расположено в сертифицированном европейском дата-центре уровня Tier-3. Высокий уровень пожарной и физической безопасности, а также стабильности электроснабжения – являются стандартом для дата-центров подобного уровня.
Мониторинг и оперативная замена элементов
Круглосуточный мониторинг всех элементов инфраструктуры. Вышедшее из строя оборудование заменяется в течение не более 4 часов. Но даже это не приводит к приостановке в обслуживании из-за систем резервирования, описанных выше.
Полное резервирование
Резервирование всех элементов инфраструктуры – отсутствует единая точка отказа. Выход из строя любого узла приводит в мгновенному автоматическому распределению его функций среди резервных элементов. Это касается полностью всех элементов инфраструктуры – каналов доступа в сеть Интернет, сетевого оборудования, серверов, систем хранения данных (SAN).
За простой сервисов отвечаем рублем
Компенсация достигает 10-кратного размера.
Полный текст SLA
С полным текстом соглашения об уровне оказания услуг вы можете ознакомиться здесь.
Выгоды для бизнеса очевидны
с InDeepSky Вы можете быть спокойны за бесперебойную работу Вашего сайта и Ваших сервисов. Как следствие, теперь Вы не потеряете ни одного клиента из-за того, что Ваш сайт по какой-то причине оказался недоступен.